Правила проживания в отеле

 

Правила проживания и предоставления гостиничных услуг в отеле «Снежный»

  1. Общество с ограниченной ответственностью «Пирамида» (далее Исполнитель), отель «Снежный» (далее Отель) предоставляет гостиничные услуги (далее Услуги) гражданам (далее Потребитель) на срок, согласованный между Сторонами.
  2. Режим работы отеля — круглосуточный.
  3. Номер предоставляется Потребителю при полной оплате стоимости номера по предъявлению паспорта, военного билета, свидетельства о рождении, иного документа, оформленного в установленном порядке и подтверждающего личность Потребителя.
  4. Плата за проживание и услуги в отеле осуществляется по свободным (договорным) ценам, утвержденным Исполнителем.

Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом — 12:00 часов текущих суток по местному времени. При проживании не более суток (24 часа), плата взимается за сутки независимо от расчетного часа. В случае задержки выезда Потребителя, плата за проживание взимается в следующем порядке:

— не более 6 часов после расчетного часа — почасовая оплата;

— от 6 до 12 часов после расчетного часа — плата за половину суток;

— от 12 до 24 часов после расчетного часа — плата за полные сутки.

  1. Исполнитель вправе заключить договор на бронирование мест в отеле в письменной форме при наличии свободных мест. При бронировании, номера предоставляются с 12:00 часов (расчетный час) следующего дня. При бронировании плата за сутки взимается в размере 100% стоимости номера вне зависимости от времени заезда. При опоздании взимается плата за фактический простой номера, но не более, чем за сутки. При опоздании более, чем на сутки- бронь аннулируется.
  2. Размещение Потребителя в уже забронированном номере до расчетного часа заезда допускается по письменному согласованию с администратором службы приема и размещения. Задержка Потребителя в забронированном номере после часа выезда, указанного в уведомлении о бронировании, допускается по согласованию с администратором службы приема и размещения. В случае задержки выезда Потребителя, плата за проживание взимается в порядке, установленном в п.4 настоящих Правил.
  3. При бронировании или при свободном поселении Потребитель выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера данной категории остается за Исполнителем.
  4. Право на внеочередное размещение в отеле при наличии свободных мест имеют:

— Герои Советского Союза, Герои РФ, полные кавалеры Ордена Славы;

— работники прокураты, органов внутренних дел, судебных органов, федеральных органов правительственной связи и информации, фельдъегерской связи, налоговой службы (при исполнении ими служебных обязанностей);

— инвалиды 1-й группы и лица их сопровождающие (не более 1 человека);

— другие категории граждан, в соответствии с действующим законодательством РФ.

Участники войн, инвалиды 2-й и 3-й групп и лица, сопровождающие их, поселяются в Отель в первую очередь по мере освобождения мест.

  1. По просьбе Потребителя, посторонние лица могут находиться в отеле с 7:00 до 23:00 при условии регистрации на основании документа, удостоверяющего личность, и получении гостевой карты у администратора службы приема и размещения.
  2. Исполнитель предоставляет Потребителю без дополнительной платы следующие виды услуг:

— вызов скорой помощи;

— пользование медицинской аптечкой;

— доставка в номер корреспонденции по ее получении;

— вызов такси;

— побудка к определенному времени;

— пользование сейфом для хранения материальных ценностей и документов Потребителя;

— предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.

  1. Исполнитель предоставляет Потребителю дополнительные оплачиваемые услуги в соответствии с утвержденным перечнем.
  2. Потребитель обязан:

— соблюдать установленный порядок проживания в отеле;

— соблюдать чистоту;

— соблюдать правила противопожарной безопасности;

— при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор и другие электробытовые приборы;

— возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества отеля в соответствии с действующим законодательством РФ.

  1. Потребителю запрещается:

— после 23:00 присутствие в его номере лиц, не проживающих в отеле;

— передавать посторонним лицам ключи от номера, спец. сушилки горнолыжного инвентаря;

— хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, вещества, оружие;

— переставлять мебель в номере;

— держать животных и птиц;

— курить в номерах, коридорах, холлах и других местах общего пользования;

— нарушать покой других Потребителей.

  1. Исполнитель не несет ответственность за ценные вещи Потребителя, оставленные в номере. Для обеспечения сохранности ценных вещей Потребителя, Исполнитель предоставляет право пользования сейфом без дополнительной платы.
  2. При отсутствии Потребителя по месту проживания более 2-х часов после его расчетного часа без оплаты или обнаружении забытых вещей Потребителя, Исполнитель создает комиссию, производит опись имущества Потребителя, находящегося в его номере и (или) сейфовой ячейке. Исполнитель отвечает за сохранность вещей Потребителя и принимает меры по возврату их владельцу.
  3. Книга почетных гостей находится у администратора отеля и выдается по требованию Потребителя.
  4. В случаях, не предусмотренных настоящими Правилами, Исполнитель и Потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.

Настоящие правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» (принят Верховным Советом Российской Федерации 7.02.1992 года)

 

REGULATIONS

accommodation and hotel services at the hotel «Snow»

 

  1. Limited Liability Company «Pyramid» (the Contractor), the hotel «Snow» (the hotel) offers accommodation services (hereinafter Services) citizens (the consumer) for a period agreed between the parties.
  2. Mode hotel — non-stop.
  3. The room provides consumers with the full payment of room for presentation of a passport, military identification card, birth certificate or any other document issued in the prescribed manner and confirming the identity of the customer.
  4. Payment for accommodation and services in the hotel is done at free (contractual) prices approved by the Contractor.

And charged in accordance with the uniform checkout time — 12:00 pm of the current day local time. For stays of more than one day (24 hours) will be charged per day, regardless of check-out time. In case of delayed departure of the Consumer, and charged in the following order:

— Not more than 6 hours after checkout time — hourly pay;

— From 6 to 12 hours after checkout time — payment for half a day;

— From 12 to 24 hours after checkout time — payment for a full day.

  1. The Contractor is entitled to conclude a contract for booking a hotel in writing, subject to availability. When booking, rooms are available from 12:00 pm (check-in time) the following day. When booking fee per day will be charged at a rate of 100% of the room regardless of time of arrival. Late arrivals will be charged for the actual simple numbers, but no more than a day. If a delay of more than 1 day- reservation is canceled.
  2. Placement of the Consumer in the already booked room before checkout time of arrival is permitted by written agreement with the administrator of the reception. Consumer delay in the booked room after an hour of departure specified in the notification of reservations is permitted by agreement with the administrator of the reception. In case of delayed departure of the Consumer, and charged in the manner prescribed in section 4 of this Regulation.
  3. For reservations or free settlement consumer chooses the type of room, and the right to choose a specific room category is for the Contractor.
  4. The right to an extraordinary hotel accommodation is subject to availability are:

— Heroes of the Soviet Union, Heroes of Russia, full cavaliers of the Order of Glory;

— Prosecutor’s, law-enforcement bodies, the judiciary, federal bodies of Government Communications and Information, communication by courier, Tax Service (in the performance of their duties);

— Invalids of the 1st group and the person accompanying them (no more than 1 person);

— Other categories of citizens, in accordance with the current legislation.

Participants of the wars, the disabled 2nd and 3rd groups and persons accompanying them, settle in hotel in the first place as the release of places.

  1. At the request of the Customer, unauthorized persons may be in the hotel from 7:00 to 23:00, subject to registration on the basis of an identity document, and receiving a guest card at the reception.
  2. The Contractor shall provide the consumer at no extra charge the following services:

— To call an ambulance;

— Use first aid kit;

— Delivery to the room of receipt;

— Taxi;

— Wake-up call;

— Use of safe storage of material assets and documents of the consumer;

— Provision of boiling water, needles, threads, one set of dishes and cutlery.

  1. Artist gives consumers additional paid services according to the approved list.
  2. The user is obliged:

— Comply with the established order of hotel;

— Be clean;

— To comply with fire safety rules;

— When leaving the room to close hydrants, windows, turn off the lights, TV and other electrical appliances;

— To pay damages in case of loss or damage to hotel property in accordance with the current legislation.

  1. The customer is prohibited:

— After 23:00 presence in his room persons who are not staying at the hotel;

— Transmit to outsiders the keys to the rooms, special. dryer ski equipment;

— Bulky items to store flammable materials, substances, weapons;

— Rearrange the furniture in the room;

— To keep animals and birds;

— To smoke in the rooms, corridors, lobbies and other public places;

— Disturb other customers.

  1. Contractor shall not be liable for valuables Customer left in the room. To ensure the safety of valuables Consumer, Contractor shall provide the right to use a safety deposit box at no extra cost.
  2. In the absence of the consumer’s place of residence for more than 2 hours after checkout time without charge or finding lost things consumer, the executor creates a commission, produces inventory to customers located in his room, and (or) the safe deposit box. Contractor is responsible for the safety of things Consumer and takes measures to return them to the owner.
  3. The book of honorable guests is at the reception of the hotel and is issued at the request of the customer.
  4. In cases not covered by these Rules, Artist and consumers are guided by the current legislation of the Russian Federation.

These rules are in accordance with the federal law «On Protection of Consumers’ Rights (adopted by the Supreme Soviet of the Russian Federation of 07.02.1992)

Забронировать
© Отель «Снежный» 2010-2018. Официальный и единственный сайт отеля «Снежный», Шерегеш. Общество с ограниченной ответственностью «Пирамида».